SQ Система в CS55 Plus. Проводка и подключение компонентов
В качестве акустических проводов использовал жилы из силового кабеля RV-K 3 х 2,5 мм2, изоляция жил — СП (XLPE). Разобрал силовой кабель, и отдельные жилы запустил в защитную оплетку.
В качестве сигнального кабеля для передачи сигнала высокого уровня от ГУ к процессору использовал кабель МКЭШ 2 х 0,35 мм2:


Межблочные кабели, как всегда, делаю из кабеля МКЭШ 3 х 0,35 мм3 и разъемов с Ali:

Силовой провод (25 мм2), акустические провода левой стороны, сигнальный кабель и кабель будущего блока-регулятора для процессора, проложил по порогам по левому борту автомобиля, места там с запасом:




В багажник провода и кабели уже зашли под обшивкой задней арки и под усиливающим элементом кузова:

Акустические провода и сигнальный кабель правой части, соответственно, прошли по правому борту:

Для подключения сигнального кабеля от ГУ, я решил использовать выводы на штатные твитеры. Снял фишки с проводов на твитер, и припаял напрямую новый сигнальный кабель.
На акустические провода для шириков поставил разъем XT30:



Перемещаемся в багажник. Готовим небольшой набор инструмента:

Для крепления кабелей и проводов к элементам кузова, обшивкам и полу в багажном отделении, пришлось нарисовать и распечатать на 3-d принтере пару фиксаторов, которые крепятся на двойной 3М скотч, или на велкро-ленту (приклеивается к фиксатору на цианакрилатный клей). Через фиксатор пропускается стяжка, которая уже крепит провода к фиксатору:


Для крепления процессора (DSP) к полу багажника, так же приклеил в его корпусу снизу велкро-ленту на цианакрилатный клей по всей плоскости:

Раскидываем и крепим провода и кабели:









Усилитель AE-475 разместил прямо в органайзере над запасным колесом. Усилитель прикрутил непосредственно к пенополистирольному телу органайзера глухарями 6х50. В случае необходимости достать домкрат, я могу усилитель откинуть в сторону меньше чем за минуту:




Подводка проводов и кабелей к органайзеру запасного колеса и усилителю выполнена таким образом, чтобы без препятствий можно было бы поднять органайзер вверх, для съема штатной докатки:

Собираем все элементы пола багажника обратно, и временно, пока готовится новый стэлс, размещаем действующий корпус сабвуфера в багажник (26л, 36 кг, фанера, стенки 42 мм, и 52 мм фронтальная):

Впереди загрузка проекта Sigmastudio в процессор и настройка всей системы.
Ссылки на модели для печати (stl) и файлы экспорта Fusion 360 (f3d):
Фиксаторы для кабелей 2 шт. (f3d)
Фиксатор с креплением на скотч, велкро-ленту и саморезы (stl)
Фиксатор с креплением на штатный саморез обшивки арки (stl)