SQ Система в CS55 Plus. Организация питания
ДИСТРИБЬЮТЕР ПИТАНИЯ:
Для правильной разводки питания необходим был новый дистрибьютер. Для всех силовых соединений дистрибьютера и усилители я очень люблю использовать кабельные наконечники под опрессовку.
На предыдущем автомобиле, я на базе кусков медной шины и оргстекла сделал дистрибьютер питания этажерочного типа, но тот вариант был актуален для той установки.
В CS55 Plus нужен был дистрибьютер питания плоского типа, поэтому я решил спроектировать компактный вариант, с использованием тех же медных шин, болтов М6 и предохранителей miniANL:


Печатаем основание дистрибьютера:

Для крепления медных шин, а также крепления к ним кабельных наконечников и предохранителей, я вбил молотком болты М6х15 с шестигранными головками, непосредственно головками вниз:


Забитые болты из основания дистрибьютера не вытащить, пробовал на прототипе, это очень тяжело. Такая схема фиксации позволяет притянуть наконечник/предохранитель к шине, без промежуточных материалов между шляпкой болта, шиной и наконечником. Значит я могу затянуть гайку максимально сильно. При этом шины не вылетят из корпуса дистрибьютера, так как посадка болтов железобетонная.
Распечатываем крышку дистрибьютера и собираем шины и предохранители. Для выравнивания плоскости предохранителей на выходе подкладывал шайбы:

Крышка дистрибьютера фиксируется на длинные винты М4, в установленные снизу закладные гайки:

ДЕРЖАТЕЛЬ ГЛАВНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ:
Держатель предохранителя мне нужен был тоже с соединением на кабельных наконечниках, поэтому решил не заниматься долгим поиском подходящего варианта, а быстро сделать самостоятельно.
Я его делал еще до приобретения 3-d принтера, поэтому конструкция выполнен просто из оргстекла, лоточных болтов, предохранителя miniANL и гаек:

У лоточного болта имеется квадратное основание, для быстрой фиксации крепежа, поэтому используем его. Газовым паяльником нагрел болты, и на горячую гайкой втянул болты в оргстекло.


Держатель предохранителя в сборе. Для герметизации будет использоваться термоусадка.


В качестве основного силового провода использовал жилу кабеля RV-K (XLPE изоляция), сечением 25 мм2
Кабельный наконечник ТМЛ 25-6 (DIN), опрессовка гексагональными пресс-клещами:


Таким же образом опрессовал все другие сегменты провода:

Держатель спрятал в двойной слой термоусадки, по краям добавил текстильной изоленты:

В штатном блоке предохранителей, размещенном на АКБ, Changan нам сделал подарок. В блоке есть незадействованый предохранитель на 175 А, поэтому используем его как точку подключения кабельного наконечника, шпилька уже есть, осталось только накинуть гайку:


Крышка штатного блока отлично закрывается, всё как с завода:

Силовой провод пропустил через штатную резиновую проходку в моторном щите, сделал прокол и протащил протяжкой из провода 2,5 мм2:



Дистрибьютер разместил на боковой пластиковой обшивке задней арки на 3М скотч по всей плоскости.
С боку от правого штатного пенопластового органайзера свободного места около 50 мм по всему борту, поэтому дистрибьютер там без проблем разместился.

Земляной провод посадил на кузов. Нашел удачное место на усилителе кузова за задними сиденьями. Определил отверстие, через которое можно на болт посадить кабельный наконечник, обвел карандашом контур наконечника:

Зачистил плоскость под наконечник от краски для максимального контакта в точке фиксации:

Наконечник посадил на болт М8 (гайка и шайба внутри конструкции усилителя кузова):

Дальнейшая коммутация системы в следующих частях.
Ссылки на модели для печати (stl) и файлы экспорта Fusion 360 (f3d):
— Корпус дистрибьютера (f3d)
— Основание дистрибьютера (stl)
— Крышка дистрибьютера (stl)