SQ Система в CS55 Plus. Компоненты

АВТОЗВУК 1 февр. 2024 г.

Всем здравствуйте!

Сразу после покупки нового автомобиля начался анализ и мыслительный процесс по планированию установки новой аудио системы в наш CHANGAN CS55 Plus.
Самое хорошее, что не стоял вопрос выбора компонентов будущей системы, так как уже есть готовый набор, который у меня переезжает уже в третий автомобиль.

И так, состав системы будет тот же, что и в Skoda, описанный в предыдущем бортжурнале:

— ГУ: штатное ГУ Changan;
— Фронт ВЧ/СЧ: ширики SOaudio SO55neo;
— Фронт НЧ: Мид от комплекта E.O.S. Opera ES-165 II;
— Сабвуфер: Helix P 12W SVC4, ЗЯ в объеме 26л;
— Усилитель на Фронт: E.O.S. AE-475 LE Bi-amping;
— Усилитель на Сабвуфер: E.O.S. AE-500.1;

Схема новой системы в CS55 Plus — Changan CS55 Plus (2G). Запчасти на фото: E5001
Схема новой системы в CS55 Plus

Ну а так же фото некоторых компонентов:

Миды и ширики — Changan CS55 Plus (2G)
Миды и ширики
Миды и ширики — Changan CS55 Plus (2G)
Миды и ширики
Усилитель на Фронт: E.O.S. AE-475 LE Bi-amping — Changan CS55 Plus (2G)
Усилитель на Фронт: E.O.S. AE-475 LE Bi-amping
Усилитель на Фронт: E.O.S. AE-475 LE Bi-amping — Changan CS55 Plus (2G)
Усилитель на Фронт: E.O.S. AE-475 LE Bi-amping
Усилитель на Сабвуфер: E.O.S. AE-500.1 — Changan CS55 Plus (2G)
Усилитель на Сабвуфер: E.O.S. AE-500.1
Сабвуфер: Helix P 12W SVC4 — Changan CS55 Plus (2G)
Сабвуфер: Helix P 12W SVC4
Сабвуфер: Helix P 12W SVC4 — Changan CS55 Plus (2G)
Сабвуфер: Helix P 12W SVC4

В качестве DSP будет выступать DIY "франкенштейн" в виде преобразователя md.lab SQ5 и процессора ADAU1701 c подготовкой проекта и настройкой в SigmaStudio, фильтром питания и ЦАП.
По данному DSP я повторю пост из предыдущего бортжурнала, чтобы по новой системе было всё в одном месте.
Здесь также будет пост по работе в Sigmastudio и настройке системы. Будут расширенные посты, если вдруг кому захочется повторить.

DIY DSP — Changan CS55 Plus (2G)
DIY DSP

Для сабвуфера сейчас готовится новый корпус стелс:

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

Но пока ведется работа над стелсом, сабвуфер покатается в старом корпусе (фанеры со стенками 42 мм (52 мм фронтальная)):

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

С момент установки системы в предыдущем авто я увлекся 3-d печатью, поэтому многие компоненты и установочные материалы будем моделировать и печатать по месту.

Если в прошлом автомобиле усилительную часть и DSP удалось разместить компактно на одной раме:

Рама с усилителями и DSP в Skoda Rapid — Changan CS55 Plus (2G)
Рама с усилителями и DSP в Skoda Rapid
Рама с усилителями и DSP в Skoda Rapid в нише запаски — Changan CS55 Plus (2G)
Рама с усилителями и DSP в Skoda Rapid в нише запаски

то в CS55 Plus конфигурацию пола багажника не очень хотелось менять, и всё разместилось иначе. По всем моментам установки постараюсь рассказать подробно.

Теги