SQ Система в CS55 Plus. Мидбас Best Balance R6

АВТОЗВУК 11 мая 2025 г.

После установки новых шириков CDT ES-02A было принято решение выполнить установку новых мидов.
К мидам от E.O.S. Opera ES-165 II у меня были небольшие претензии к скоростным характеристикам на Metal, Nu-metal, Post-Hardcore и подобных жанрах, где НЧ диапазон сильно загружен, а скорость нужна большая. Возможно такая сдержанная работа данного мидбаса еще усугублялась "медовым" E.O.S. AE-475 LE Bi-amping. На более спокойных треках всё было хорошо, но для тяжелых жанров хотелось что-то более разборчивое на НЧ.

Выбор у меня пал на миды Best Balance R6 серии Royal.
Тесты данных мидов можно посмотреть у Антона Николаева: "Царь-динамикиТест акустических систем Best Balance серии Royal: R6 (НЧ/СЧ динамики), R3 (СЧ динамики) и R1 (твитеры)"
Положительные отзывы владельцев, ну и необычная форма диффузора сделали мой выбор ))

В итоге приехала такая красота:

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)
Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)
Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)
Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

Мощная корзина, фланец толщиной 7 мм, огромный мотор, всё очень приятно получилось!

Для новых динамиков подкорректровал предыдущую модель своих переходных колец из поста SQ Система в CS55 Plus. Установка мидов и проводка в двери

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

Для корректировки модели брал габариты динамика из паспорта в коробке, но модель не подошла, и оказалось, что Best Balance просто не совсем знают габариты своей продукции (зачем тогда указывать единицы измерения, претендующие на определенную точность?)

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

В итоге внешний диаметр фланца по факту 166 мм, а внутренний диаметр по корзине 145 мм!
Надо это дело как-то Best Balance исправить, а то очень странно выглядит.

Распечатал новые переходные кольца, и получился такой комплект к установке:

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

Подключение проводников выполняется под прижимную винтовую пластину, потому использовал "вилочки" под обжим (ну и немного доп.фиксации пайкой от шеф-повара):

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

Установка в двери:

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

В качестве нового уплотнительного кольца под штатный туннель на обшивке двери, решил использовать такой вспененный плотный материал от какой-то упаковки:

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

Распечатал шаблон и вырезал скальпелем кольца:

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)
Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

Приклеил на двусторонний скотч к фланцу динамику:

Фото в бортжурнале Changan CS55 Plus (2G)

Что по факту первой прослушки.
Если использовать данный мид в системе без саба, то это какое-то форменное издевательство над дверьми. И даже если есть нормальная подготовка дверей, то при подрезке снизу ниже 60 Гц 24 дб/окт. основной проблемой становятся уплотнители стекла, с обеих сторон, зеркала и ручка двери, там всё ходит ходуном.
При снятой обшивке двери стоит свист из отверстий под пистоны, ход диффузора большой.

Но использую мид в связке с сабом, поэтому больше издевательств над дверьми не будет. 😁
То было ради интереса, а как оно, если без саба.

Но мид веселый! После предварительной настройки могу подтвердить, что скорострельность и панч у него отменные. Не знаю, возможно такой контроль еще даёт новый D-шник, который взял на подмогу E.O.S. для такого мида, но контуры у басовых партий рисуются очень четкие. Проигрыш у Escape the Fate — "You're Insane", начиная с 2м 10сек, просто четко как по полкам, Pendulum — Crush, там снизу очень всего много, и там прямо очень всё здорово получилось. Сделаю настройку, буду наблюдать далее, но мид очень удачный!

Теги